FAQ

Наши эксперты и специалисты в области создания доступной среды и универсального дизайна готовы ответить на любые Ваши вопросы, дать консультации по возникающим проблемам.

В том числе:

  • Паспортизация объектов;
  • Сертификация объектов и услуг;
  • принятие организацией, в виде стандарта, обязательств по обеспечению качества доступности для инвалидов объектов и услуг, с указанием параметров качества доступности.
  • подготовка персонала организаций для понимания потребности в помощи, общении, содействия при обслуживании инвалидов с учетом специфических потребностей в помощи пяти групп инвалидов:
    — с поражением слуха;
    — с поражением зрения;
    — на кресле коляске;
    — с поражением опорно-двигательного аппарата;
    — с нарушением интеллекта;
  • разработка планов организации по формированию доступной среды. В организации должен быть перспективный (на три года) текущий на год план работ по формированию доступной среды. Данный план включает в себя все основные организационно-технические и финансовые мероприятия организации по всем направлениям формирования доступной среды и повышения качества услуг для инвалидов, с учетом консолидированной позиции общественных организаций инвалидов (представляющих инвалидов по зрению (ВОС), слуху (ВОГ), опорно-двигательному аппарату (ВОИ)) по приоритетным потребностям. Планы организации должны быть согласованы с общественными организациями инвалидов;
  • применение оптимальных технологий организации помощи при обслуживании пяти групп инвалидов, с учетом специфики услуг, оборудования предприятия и оптимизации расходов на формирование доступной среды, потребностей в помощи различных групп инвалидов. Данные технологии обслуживания должны быть согласованы с общественными организациями инвалидов;
  • разработка схем движения инвалидов по прилегающей территории и объектам организации с учетом обеспечения доступных зон движения для каждой группы инвалидов;
  • организация информационного обслуживания инвалидов в доступной форме: об услугах организации и порядке обслуживания инвалидов; о схемах движения инвалидов по прилегающей территории и объектам организации; об доступных маршрутах общественного транспорта для посещения объектов организации; об контактных телефонах и сайтах в сети Интернет для получения информации необходимой инвалиду для посещения объектов организации; о схемах движения инвалидов по прилегающей территории и зданию с указанием доступных зон обслуживания, отдыха, бытовых услуг; о помощи, оказываемой инвалидам при получении услуг на территории организации;
  • оборудование зон доступности на объектах предприятия для обслуживания пяти групп инвалидов: зон передвижения инвалидов по прилегающей территории и входа на объекты; зон передвижения инвалидов по объекту для получения услуг; зон передвижения для обеспечения условий пожарной безопасности; зон обслуживания инвалидов на объекте при оказании услуг; бытовых зон (туалеты, зоны ожидания и отдыха), сервисные зоны (общественное питание, розничная торговля, развлечений) — при наличии данных услуг для других посетителей.